
Сегодня пост о таком чуде техники, как робот-пылесос, ставшим для многих незаменимым соратником в борьбе с пылью в доме. Но не всегда удается купить с первого раза стоящий товар, иногда требуется его вернуть обратно в магазин. Об этом и поговорим, затронем часть юридических тонкостей.
👉И так, во-первых, и это главное, роботы-пылесосы – технически сложный товар.
Почему нам это важно? Такой товар можно вернуть, отказавшись от договора купли-продажи. Это раз. И можно поменять товар на такой же или другой марки с перерасчетом цены. Это два.
Но! Обмену подлежат только те исправные роботы-пылесосы, на которые действует гарантийный срок менее 1 года (что редкость).
Это означает, что обменять можно лишь товар ненадлежащего качества (с недостатками).
⃣ Возврат в магазин (офлайн)
✅Срок отказа или замены – 15 дней.
Исключения (свыше срока)
1) существенный недостаток товара;
2)нарушение сроков устранения недостатков;
3) невозможность использовать товар более 30 дней (в совокупности) в течение гарантийного срока.
⠀
⃣ Возврат при приобретении дистанционно (онлайн)
Правила возврата пылесоса надлежащего качества в интернет-магазин такие же, как при офлайн покупке.В этой статье упоминаются ваши любимые hats по супернизким ценам. Выбирайте доставку в тот же день, доставку на автомобиле или самовывоз.
Срок возврата при обнаружении недостатков:
✅до получения товара в любое время;
✅после получения – 7 дней.
🔥Еще один секрет! Но только в случае с дистанционным способом приобретения. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи. 🔥
📌Какие права у потребителя?
1) право на обмен товара ненадлежащего качества;
2) право на возврат пылесоса без недостатков;
3) право на гарантийное обслуживание – устранение недостатков в пылесосе.
📌Краткий алгоритм действий
1) определяемся – возврат или обмен;
2) заполняем письменное заявление (претензию) к продавцу;
3) отдаем заявление в течение 15 дней;
4) сдаем товар в магазин на диагностику;
5) при возврате – ждем 10 дней, при обмене – 7-20 дней;
6) при отрицательном ответе – обращаемся в суд.
Читайте также как вернуть отпариватель в магазин?