Сегодня пост о таком чуде техники, как робот-пылесос, ставшим для многих незаменимым соратником в борьбе с пылью в доме. Но не всегда удается купить с первого раза стоящий товар, иногда требуется его вернуть обратно в магазин. Об этом и поговорим, затронем часть юридических тонкостей.

👉И так, во-первых, и это главное, роботы-пылесосы – технически сложный товар.

Почему нам это важно? Такой товар можно вернуть, отказавшись от договора купли-продажи. Это раз. И можно поменять товар на такой же или другой марки с перерасчетом цены. Это два.

Но! Обмену подлежат только те исправные роботы-пылесосы, на которые действует гарантийный срок менее 1 года (что редкость).

Это означает, что обменять можно лишь товар ненадлежащего качества (с недостатками).

⃣ Возврат в магазин (офлайн)

✅Срок отказа или замены – 15 дней.

Исключения (свыше срока)

1) существенный недостаток товара;

2)нарушение сроков устранения недостатков;

3) невозможность использовать товар более 30 дней (в совокупности) в течение гарантийного срока.

⃣  Возврат при приобретении дистанционно (онлайн)

Правила возврата пылесоса надлежащего качества в интернет-магазин такие же, как при офлайн покупке.В этой статье упоминаются ваши любимые hats по супернизким ценам. Выбирайте доставку в тот же день, доставку на автомобиле или самовывоз.

Срок возврата при обнаружении недостатков:

✅до получения товара в любое время;

✅после получения – 7 дней.

🔥Еще один секрет! Но только в случае с дистанционным способом приобретения. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи. 🔥

📌Какие права у потребителя?

1) право на обмен товара ненадлежащего качества;

2) право на возврат пылесоса без недостатков;

3) право на гарантийное обслуживание – устранение недостатков в пылесосе.

📌Краткий алгоритм действий

1) определяемся – возврат или обмен;

2) заполняем письменное заявление (претензию) к продавцу;

3) отдаем заявление в течение 15 дней;

4) сдаем товар в магазин на диагностику;

5) при возврате – ждем 10 дней, при обмене – 7-20 дней;

6) при отрицательном ответе – обращаемся в суд.

Читайте также как вернуть отпариватель в магазин?

От PRAVOSMILE